Эти двое сразу нашли друга.

«Ух, ты! А она ничего, – пронеслось у него в мозгу. – И место рядом свободно».

«Какой симпатичный! Вот бы сел рядом, – думала она.

Он юлой проскользнул мимо замешкавшихся пассажиров и уселся рядом, стараясь сделать вид: «Ну и что с того, что рядом сидит красивая женщина. Я просто в маршрутке еду.»

«И пахнет от него приятно, – думала она, демонстративно уставившись в окно. – Ой, а бедро какое… Каменное прям. Молодец. Спортсмен, наверное. И одет, хоть и неброско, но со вкусом. И недешево. Я такую куртку видела. Аж 150 баксов стоит. Еще подумала, кто ж за такое столько денег отвалит…»

«Хорошааа… – с замиранием сердца думал он. – Бог ты мой! Да такая если поманит меня пальцем, я брошу все и пойду за ней. Вот прямо отсюда. Вот прямо из маршрутки. Заговорить бы… Повод! Нужен повод заговорить! Спросить который час? Глупо. Она ж видит часы у меня на руке. Спросить проеду ли я до улицы такой-то? Нет-нет. Не пойдет. Подумает, что неместный. Приезжий какой-то… Что ж делать-то? Я же не прощу себе, если не заговорю… А может просто сказать: «Вы мечта моей жизни!» Подумает, я придурок, Сидни Шелдона начитавшийся. Ой-ой-ой. Она ж меня ногой касается… Может случайно? Случайно, наверное? Маршрутка качает, а тут выводы делаю».

«Ногу мне прижимает потихоньку. Хорошо… Не безразлична я ему, значит. Боже мой, да я бы с таким жила бы всю жизнь. Детей бы ему родила. Раз спортсмен, наверное, не пьет, не курит… Стой-стой-стой!!! На тех, что позволяют незнакомцу ногу себе прижимать в транспорте, ни один мужик не женится! Надо как-то дать понять, что я не такая! И построже, построже…»

– Молодой человек, вы не могли бы ногу убрать? Я понимаю, что вам так удобнее и грех шансы терять, но…

«Упс, – заливаясь краской, подумал он. – Вот тебе и красавица. Стервозная. Правильно говорили – стервы повсюду».

– Это еще вопрос, кто тут ноги расставляет. Очень мне надо. Это вы ко мне жметесь. Я ж не возмущаюсь.

«Подлец, – подумала она. – Это же надо – на всю маршрутку! Стыд какой…»

– Знаем мы вас! Лишь бы в транспорте поприжиматься. Извращенец и хамло еще при том. Хоть в маршрутку не садись! Мест свободных полно – так нет же. Обязательно сядет какой-нибудь.

– Да кому ты нужна истеричка! – пересаживается он на другое место.

– Пошел ты!

– Пошла ты!

«Это ж надо так в человеке ошибиться», – думали оба.