Они пытали меня ужасными песнями и танцами! ©
Мне не хочется сейчас затрагивать большую литературу, а поэтому дальше я имею в виду только фанфики.
Ну так вот, известно, что авторы для описания чувств героев используют два способа:
1) прямым, то есть путем непосредственного называния эмоции. Например, "Снейп был очень зол на Гарри. Гарри вдруг захотелось убежать: он почувствовал, что в ближайшие секунды профессор совершит что-то злое и непоправимое"
2) косвенным: путем описания действий, совершаемых героем (иногда описывается природа, окружающая обстановка, погода и т.д.) Например, "Тучи сгущались. За окном сверкнула молния. Гарри начал медленно пятиться к двери. Вдруг Снейп схватил банку с заспиртованными жуками и швырнул ее в студента. Банка угодила Гарри прямо в черепушку"
читать дальше
Ну так вот, известно, что авторы для описания чувств героев используют два способа:
1) прямым, то есть путем непосредственного называния эмоции. Например, "Снейп был очень зол на Гарри. Гарри вдруг захотелось убежать: он почувствовал, что в ближайшие секунды профессор совершит что-то злое и непоправимое"
2) косвенным: путем описания действий, совершаемых героем (иногда описывается природа, окружающая обстановка, погода и т.д.) Например, "Тучи сгущались. За окном сверкнула молния. Гарри начал медленно пятиться к двери. Вдруг Снейп схватил банку с заспиртованными жуками и швырнул ее в студента. Банка угодила Гарри прямо в черепушку"
читать дальше
Вопрос: Вы предпочитаете, когда в фанфике преобладает способ...
1. "Снейп был очень зол..." | 1 | (7.14%) | |
2. "Снейп схватил банку..." | 11 | (78.57%) | |
3. Другое | 2 | (14.29%) | |
Всего: | 14 |
another_voice
Получается, что читатели не любят, когда им все разжевывают, а значит, в большинстве случаев, чем меньше конкретики, тем лучше
Акын Калабас
А я почему-то, наоборот, дико не люблю стиль письма
Лео Тэамат
Никогда не задумывалась об этом, надо взять на заметку
В принципе, да. Так мы приглашаем читателя "поучаствовать" в тексте.