22:26

Они пытали меня ужасными песнями и танцами! ©

Ух ты! И давно на Хогнете появился читательский рейтинг? :buh:

Афторы же теперь разорятся на смсках



Комментарии
23.02.2009 в 23:16

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Енто хде ж такое?!о_О Ссыль в студию!
23.02.2009 в 23:23

Они пытали меня ужасными песнями и танцами! ©
Foxiney
Да любой фик открываешь и там внизу условия акции, хе-хе. Еще и поиск по рейтингу появился))
23.02.2009 в 23:34

Если все можно решить насилием, то это однозначно наш путь! ©
Ага, уже сама нашла:-D
Ой, мрак какой! зато уж и аффтарам простор для самоутверждения:lol:
24.02.2009 в 00:06

Они пытали меня ужасными песнями и танцами! ©
Foxiney
Ага, самоутверждайся - не хочу :lol:
24.02.2009 в 06:45

Всё путём...но всё не тем! (с)
Солвейг
Почему авторы? Вроде как читатели должны голосовать :-D
24.02.2009 в 12:19

Они пытали меня ужасными песнями и танцами! ©
miv&mouse
Наивная :-D
25.02.2009 в 13:22

Солвейг
Мне другое стало любопытно: смс-голосование - коммерческая деятельность. Подозреваю, что доход от этой деятельности получит не WB и не Роулинг. Фандом становится коммерческим проектом? А как же все наши дисклейеры?
25.02.2009 в 14:45

Всё путём...но всё не тем! (с)
DellaD.
А ведь ты совершенно права!
Насколько я понимаю, фандом при всем желании, не может быть коммерческим проектом, т.к использует чужую интелектуальную собственность.

Странный поворот получился...
25.02.2009 в 14:52

miv&mouse
Тут получается дважды использование чужой интеллектуальной собственности: сначала фикрайтер эксплуатирует героев и мир, а потом держатели Архива эксплуатируют труд фикрайтера. Что-то мне подсказывает, что и не автор фиков получит денюжку, заплаченную за смски. Так что ситуация очень интересная вытанцовывается.
25.02.2009 в 15:09

Красота спасет мир, а пофигизм - нервы
насколько я поняла, голосование бесплатное. т.е. смс-ка стоит только тех денег, которые берет оператор, сверх этой суммы ничего не доплачивается :upset:
правда, я могу и ошибаться, пойду проголосую, а потом в счете посмотрю, сняли что-нибудь дополнительно или нет :-D
25.02.2009 в 15:33

Там есть ссылка Условия оплаты. Смс стоит 8,5 рублей, кажется.
25.02.2009 в 16:42

Красота спасет мир, а пофигизм - нервы
DellaD. о, ну, если услуга платная, то это уже не есть хорошо. Не жалко мне этих 8,5 рублей, просто...
У моей подруги есть сайт на платном хостинге, я ей как-то предлагала сделать там смс-копилку, чтобы не одна она платила за общее удовольствие, но она оказалась, потому что факрайтерство не может приносить прибыль. Кажется, тут та же хня :upset:
25.02.2009 в 16:53

Если они не извелкают прибыль, зачем делать голосование по смс? Вообще зачем его делать по смс?!
25.02.2009 в 17:04

Всё путём...но всё не тем! (с)
Кризис, однако. Фандом выходит на панель :lol:
25.02.2009 в 17:17

~Leta~
По крайней мере тут возникает двойственная ситуация: с одной стороны ХогНет - реально большой и я подозреваю затратный по содержанию ресурс, но с другой смс-голосование - это платный сервис, а не просто спонсорская помощь. Дело не 8,5 рублях. Дело в том, что это прецедент. Я, как автор, отказалась на все права по коммерческому использоанию своего фика, а держатели Архива теперь, получается, решили этим правом воспользоваться? Не знаю, там, может, и о прибыли говорить пока рано, но сам факт появления платного сервиса на некоммерческом проекте настораживает.

slaviyaO
Можно предположить, что таким образом резвость аффторов и их поклонников хотят ограничить, но боюсь, что дело именно в оплате.

miv&mouse
Не говори :-D Может, через пару лет тут еще и гонорары платить начнут, тогда я вернусь к написанию снейджеров :-D
25.02.2009 в 20:21

Tell me how all this, and love too, will ruin us.
Кризис, однако. Фандом выходит на панель
10 баллов)
не ожидала такого от Хогнета... мдааа
25.02.2009 в 22:15

aka Alasar
Фандом выходит на панель
в цитатник! :lol:
25.02.2009 в 22:55

Nothing is to be taken seriously
DellaD.
Я, как автор, отказалась на все права по коммерческому использоанию своего фика, а держатели Архива теперь, получается, решили этим правом воспользоваться?

Мне кажется, здесь авторское право не затрагивается. Читатели платят не за право прочесть фик, а за право увидеть понравившуюся вещь в топ-рейтинге. По-моему, это совершенно другое, а?
25.02.2009 в 23:08

Dark Mark
в любом случае, раз кто-то платит, значит кто-то извлекает из этого прибыль, не?
25.02.2009 в 23:12

Красота спасет мир, а пофигизм - нервы
slaviyaO интересно, что никто не возмущается тем, что кто-то сайт свои деньги, а результатами пользуются все )))
25.02.2009 в 23:16

Всё путём...но всё не тем! (с)
~Leta~
Не стоит забывать, что смс могут отправлять несовершеннолетние дети :nope: Как долго ждать гневных откликов родителей, на счет куда тратит ребенок деньги? А кто налоги платить будет? :-D
25.02.2009 в 23:18

Dark Mark
Мне кажется, здесь авторское право не затрагивается.
Где я сказала про авторское право? Я сказала, что я, как автор, отказалась от права на коммерческое использование. То есть я не продаю свой фик. Не продаю право на его прочтение. Почему кто-то другой продает рейтинг моего фика? Он получает денюшку за что? За использование мною созданного контента.
25.02.2009 в 23:21

~Leta~
те кто создает сайты извлекают нематериальную выгоду
25.02.2009 в 23:26

~Leta~
Платить за собственное хобби никому не возбраняется.
Делать платный сервис там, где все заявляют о том, что "мы тут просто развлекаемся, никакой коммерции", имхо, как-то странно.
25.02.2009 в 23:30

Дракула херова © "Next"
интересно, что никто не возмущается тем, что кто-то сайт свои деньги, а результатами пользуются все )))

~Leta~,

Но это же не проблема читателей. Они не заставляли и не заставляют создателя сайта платить деньги. Это его решение. Точно так же, как другие держат сайты на бесплатных хостингах. Так что это как раз не повод для возмущения, а всего лишь вопрос свободы выбора.

Не стоит забывать, что смс могут отправлять несовершеннолетние дети :nope: Как долго ждать гневных откликов родителей, на счет куда тратит ребенок деньги?

miv&mouse,

Угу. Очень скользкий момент. С одной стороны, вопрос того, куда ходит чадушко находится исключительно в компетенции родителей, с другой — это могут посчитать в опеределенном смысле вымоганием денег.

Я сказала, что я, как автор, отказалась от права на коммерческое использование. То есть я не продаю свой фик. Не продаю право на его прочтение. Почему кто-то другой продает рейтинг моего фика? Он получает денюшку за что? За использование мною созданного контента.

DellaD.,

Полностью согласна.
И вполне возможно, что в будущем у нас у всех, начиная с этого "эпохального" момента, начнутся проблемы. Особенно учитывая, что сейчас творится с Законом об авторском праве.
25.02.2009 в 23:34

И ты любви покорен? Это возраст (с)
Схожу за знакомыми юристами)) Интересно, что они скажут)
Урра деффачковым говногермидракам с заоблачным рейтингом!! (А выведение этих шыдевров на какую-нибудь главную страницу, интересно, планируется?) Уррааа)) И за меня голосуйте-голосуйте)))))

На самом деле, если каждая девочка отправит за свой фик по 3 смс-ки, доход получится охохо какой. Модерация сайта теперь тоже станет оплачиваться? Или все это кагбе за хостинг и т.п. ?

Как-то очень грустно(
25.02.2009 в 23:35

Всё путём...но всё не тем! (с)
Loy Yver Korgorush
С одной стороны, вопрос того, куда ходит чадушко находится исключительно в компетенции родителей
Но в том то и дело, что чадо ходит на условно называемый "детский ресурс" и платит деньги не за продукт, как таковой, а филькину граммоту. :nope: В любом случае где замешаны деньги, там и законы уже другие действуют...
25.02.2009 в 23:37

Tell me how all this, and love too, will ruin us.
Или все это кагбе за хостинг и т.п. ?
мне кажется, многовато для хостинга... там еще и на сувениры всему модераторскому составу хватит...)
25.02.2009 в 23:40

Nothing is to be taken seriously
DellaD.
Где я сказала про авторское право? Я сказала, что я, как автор, отказалась от права на коммерческое использование. То есть я не продаю свой фик. Не продаю право на его прочтение.
Так это вроде и есть авторское право, нет? Я что-то путаю?
Посылать смс никто никого не заставляет, можно просто забить на данную услугу и как и раньше читать фики, выкладывать фики и прочее.
Да, коммерция, но пока повода бить тревогу я не вижу.
25.02.2009 в 23:49

Красота спасет мир, а пофигизм - нервы
miv&mouse А кто налоги платить будет?
несовершеннолетние дети и без этого найдут, куда потратить деньги родителей )))

Ой, да чего спорить, если можно пойти и спросить?
*ушла спрашивать*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail